20 сентября 2018 г.



Анализ педагогического мониторинга детей по усвоению
основной образовательной программы за 2018-2019 учебный год (начало года)
         
          ГОН 5 - 6 № 1
           Цель и задачи на 2018 - 2019 учебный год
          Цель: Совершенствование модели образовательного пространства, ориентированного на разностороннее развитие детей с учетом индивидуальных образовательных потребностей в соответствии с требованиями современной образовательной политики и федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Задачи
Ожидаемый результат

  1.  
Сохранять и укреплять здоровье детей их физическое развитие через формирование потребности в здоровом и безопасном образе жизни. Продолжать реализовывать систему комплекса ГТО в дошкольном учреждении.
1.Индекс здоровья -31,0 %.
2.Доля детей с легкой степенью адаптации - 96%.
3. Уровень родительской вовлеченности в спортивную жизнь ДОУ – 40%.
4.Доля воспитанников 6-7 лет сдавших нормы ГТО первой ступени –40%.

  1.  
Продолжать формировать конструкторские способности и развивать техническое мышление через интегрирование инновационной технологии ТРИЗ и РТВ в познавательном развитии дошкольников.
1.Доля сформированности у детей старшего дошкольного возраста конструкторских способностей – 70%.
2.На базе дошкольного учреждения функционирует РМЦ по формированию конструкторских способностей и развитию технического мышления у детей.
3. Увеличение доли воспитанников с высоким уровнем:
- конструирование на 5%;
- развитие речи на 5%;
- чтение художественной литературы на 5%.

  1.  
Расширять представления о волонтерском движении у детей старшего дошкольного возраста, формировать   у них позитивные установки на добровольческую деятельность.  
1.Увеличение доли родителей (законных представителей) и детей, принимающих участие в акциях в рамках волонтёрского движения на 10%
2.  Увеличение доли воспитанников с высоким уровнем в социально – коммуникативном развитии на 5 %.

  1.  
Продолжать повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в системе мероприятий по внедрению программы духовно-нравственного воспитания и развития «Воспитание на социокультурном опыте. Истоки» в дошкольном образовательном учреждении.
1.45% педагогов повысили свою профессиональную компетенцию по вопросам духовно- нравственного воспитания дошкольников на социокультурном опыте посредством внедрения программы «Социокультурные истоки» с детьми 3 - 7 лет.
2.Приобретены учебно - методические пособия по программе «Социокультурные истоки» для воспитанников 3 -7 лет.

  1.  
Продолжать реализацию модели социального партнерства дошкольного учреждения и семьи. 

1.Реализацованны программы детско-родительских клубов в группах ДОУ:
- взаимодействие родителей и педагогов дошкольной организации в вопросах развития и воспитания детей.
2.Повышение уровня включенности родителей в деятельность ДОО, сохранение доли родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством образовательной деятельности – не менее 100%.

         В начале учебного года был проведён мониторинг успеваемости, в ходе которого были выявлены следующие результаты.



Начало года

Причины низкого уровня
Познавательное развитие
Познават. развитие
Обследовано 21 детей
В.-   - % (       дет)
С.- 85 % (18 дет)
Н-  15% ( 3 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита - нуждаются в индивидуальной работе.
Математика
Обследовано 21 детей
В.-    % (       дет)
С.-  80 % (17 дет)
Н- 20 % (4 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита - нуждаются в индивидуальной работе.
Набиева Милена – ребёнок не по возрасту.
Экология
Обследовано 21 детей
В.- 14 % (3 дет)
С.- 67 % (14 дет)
Н- 19 % (4 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита - нуждаются в индивидуальной работе.
Набиева Милена – ребёнок не по возрасту.
Социализация
Игровая деятельность
Обследовано 21 детей
В.-  24 % (5 дет)
С.- 76 % (16 дет)
Н-  % (0 дет)


Развитие соц. представлений
Обследовано 21 детей
В.- 5 % (1 дет)
С.- 95 % (20 дет)
Н-  % (0 дет)


Основы безопасности
Обследовано 21 детей
В.-    % (    дет)
С.-  100 % (20  дет)
Н-  % (  дет)


Трудовое воспитание
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 90 % (19 дет)
Н-  % (0 дет)


Патриотическое воспитание
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 80 % (17 дет)

Н- 10 % (2 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Янош Никита - нуждается в индивидуальной работе.
Речевое развитие
Художественная литература
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 76 % (16 дет)
Н- 14 % (3 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита - нуждаются в индивидуальной работе.
Развитие речи
Обследовано 21 детей
В.-   % (    дет)
С.- 85 % (18 дет)
Н-  15 % (3 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита - нуждаются в индивидуальной работе, все трое детей нуждаются в работе с логопедом.
Обучение грамоте
Обследовано 21 детей
В.-   - % (   дет)
С.-  85 % (18 дет)
Н- 15 % (3  дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита - нуждаются в индивидуальной работе.
Художественно–эстетическое развитие
Конструирование
Обследовано 21 детей
В.- 14 % (3 дет)
С.- 72 % (15 дет)
Н- 14% (3 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Набиева Милена – ребёнок не по возрасту.
Янош Никита - нуждается в индивидуальной работе.
Аппликация (ручной труд)
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 66 % (14 дет)
Н- 24 % (5 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Свирипа Серёжа, Янош Никита - нуждаются в индивидуальной работе.
Набиева Милена – ребёнок не по возрасту.
Театрализованная деятельность
Обследовано 21 детей
В.- 5 % (1 дет)
С.- 80 % (17 дет)
Н- 14 % (3 дет)





Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Набиева Милена – ребёнок не по возрасту.
Янош Никита - нуждается в индивидуальной работе.
Рисование
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 67 % (16 дет)
Н- 14 % (3 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Янош Никита и Соколова Ангелина - нуждаются в индивидуальной работе.
Лепка
Обследовано 21 детей
В.- 14 % (3 дет)
С.- 72 % (15 дет)
Н- 14 % (3 дет)

Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок, нуждающийся в индивидуальной работе.
Янош Никита и Соколова Ангелина - нуждаются в индивидуальной работе.
Физическое развитие
Здоровый образ жизни
Обследовано 21 детей
В.-   - % (       дет)
С.-  100 % (20 дет)
Н-  % (  дет)



   
                Рекомендации: продолжать планировать индивидуальную работу с детьми, имеющими низкий       уровень развития; пополнять предметно развивающую среду; выбирать оптимальные методы и приёмы для активизации речевой активности; систематизировать дидактический материал; продолжать работу по развитию творческих способностей воспитанников, используя методы технологии ТРИЗ, способствующие самовыражению детей в различных видах деятельности; продолжать использовать ИКТ в воспитательно – образовательном процессе ДОУ; для достижения поставленных целей и задач  применять оздоровительные методы - закаливающие мероприятия: гимнастика, точечный массаж, прогулки, физминутки и т.д., продолжать взаимодействие с семьёй, используя в работе основные направления и новые технологии.


Мероприятия, организованные для родителей (законных представителей) воспитанников:
Название мероприятия
Цель. Результат.
Организатор
1
Родительское собрание
Организационное


- ознакомление  с  задачами и  планом работы на предстоящий учебный год:
с комплексом оздоровительных мероприятий в детском саду; привлечение  родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на этот год.
Шефер Е. И., Хамидуллина Р. Х.
2
Консультации, беседы, памятки, буклеты
Организация  «Тематический уголок для родителей».

Шефер Е. И., Хамидуллина Р. Х.
3
Ярмарка «Осенний карнавал»
Данные мероприятия – это ежегодная традиция нашего ДОУ, которого родители ждут с нетерпением и с удовольствием изготавливают поделки из различного природного материала. Результат – одно призовое место.
Шефер Е. И., Хамидуллина Р. Х.
4
Выставка поделок из природного материала «Золотая осень»

Мероприятия, организованные для воспитанников:
Название мероприятия
Цель. Результат.
Организатор
1
Участие в муниципальных конкурсах «Золотая осень» - выстака

Хамидуллина Р. Х., Шефер Е. И.;
родители
2
Участие в интернет конкурсе: «Мой успех»
 Будайчиев И. – III место «Девушка осень»; Резанцева Е. – II место «Вот это урожай»; Тетиков В. - III место «Осенние друзья»; Хасанова А. - I место «Корзина изобилия»; Сахратова М. - II место «Лесной ёжик»; Маматова В. - III место «Домик на лесной опушке»; Мугаллимовы А. и К. - III место «Овощной переполох»; Мугаллимовы А. и К. - I место «Осенние мгновения»
Хамидуллина Р. Х., Шефер Е. И.;
родители
3
Развлечение в муз. зале «Ярмарка»

Муз.работники
4
Развлечения в группе: Дни рождения детей

Хамидуллина Р. Х., Шефер Е.

                                                              Воспитатели: Шефер Е. И., Хамидуллина Р. Х.                                                                                     Дата заполнения: сентябрь 2018 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий