Анализ педагогического
мониторинга детей по усвоению
основной образовательной
программы за 2018-2019 учебный год (начало года)
ГОН 5 - 6 № 1
Цель и задачи на 2018 - 2019 учебный год
Цель: Совершенствование модели
образовательного пространства, ориентированного на разностороннее развитие
детей с учетом индивидуальных образовательных потребностей в соответствии с
требованиями современной образовательной политики и федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования.
Задачи
|
Ожидаемый результат
|
|
|
Сохранять и укреплять здоровье
детей их физическое развитие через формирование потребности в здоровом и
безопасном образе жизни.
Продолжать реализовывать систему комплекса ГТО в дошкольном учреждении.
|
1.Индекс здоровья -31,0 %.
2.Доля детей с легкой степенью адаптации - 96%.
3. Уровень родительской вовлеченности в
спортивную жизнь ДОУ – 40%.
4.Доля воспитанников 6-7 лет сдавших нормы ГТО
первой ступени –40%.
|
|
Продолжать формировать конструкторские способности
и развивать техническое мышление через интегрирование инновационной
технологии ТРИЗ и РТВ в познавательном развитии дошкольников.
|
1.Доля
сформированности у детей старшего дошкольного возраста конструкторских
способностей – 70%.
2.На
базе дошкольного учреждения функционирует РМЦ по формированию конструкторских
способностей и развитию технического мышления у детей.
3.
Увеличение доли воспитанников с высоким уровнем:
-
конструирование на 5%;
-
развитие речи на 5%;
-
чтение художественной литературы на 5%.
|
|
Расширять
представления о волонтерском движении у детей старшего дошкольного возраста,
формировать у них позитивные
установки на добровольческую деятельность.
|
1.Увеличение
доли родителей (законных представителей) и детей, принимающих участие в
акциях в рамках волонтёрского движения на 10%
2.
Увеличение доли воспитанников с высоким уровнем в социально –
коммуникативном развитии на 5 %.
|
|
Продолжать
повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в системе
мероприятий по внедрению программы духовно-нравственного воспитания и
развития «Воспитание на социокультурном опыте. Истоки» в дошкольном
образовательном учреждении.
|
1.45% педагогов повысили свою
профессиональную компетенцию по вопросам духовно- нравственного воспитания
дошкольников на социокультурном опыте посредством внедрения программы
«Социокультурные истоки» с детьми 3 - 7 лет.
2.Приобретены учебно -
методические пособия по программе «Социокультурные истоки» для воспитанников
3 -7 лет.
|
|
Продолжать
реализацию модели социального партнерства дошкольного учреждения и семьи.
|
1.Реализацованны
программы детско-родительских клубов в группах ДОУ:
-
взаимодействие родителей и педагогов дошкольной организации в вопросах
развития и воспитания детей.
2.Повышение
уровня включенности родителей в деятельность ДОО, сохранение доли родителей
(законных представителей), удовлетворенных качеством образовательной
деятельности – не менее 100%.
|
В начале учебного года был проведён
мониторинг успеваемости, в ходе которого были выявлены следующие результаты.
Начало года
|
Причины низкого
уровня
|
|||
Познавательное
развитие
|
Познават. развитие
|
Обследовано 21 детей
В.-
- % ( дет)
С.- 85 % (18 дет)
Н- 15% ( 3 дет)
|
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова
Ангелина, Янош Никита - нуждаются в индивидуальной работе.
|
|
Математика
|
Обследовано 21 детей
В.-
% ( дет)
С.-
80 % (17 дет)
Н- 20 % (4 дет)
|
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита -
нуждаются в индивидуальной работе.
Набиева Милена – ребёнок не по возрасту.
|
||
Экология
|
Обследовано 21 детей
В.- 14 % (3 дет)
С.- 67 % (14 дет)
Н- 19 % (4 дет) |
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита -
нуждаются в индивидуальной работе.
Набиева Милена – ребёнок не по возрасту.
|
||
Социализация
|
Игровая деятельность
|
Обследовано 21 детей
В.-
24 % (5 дет)
С.- 76 % (16 дет)
Н- % (0 дет) |
||
Развитие соц. представлений
|
Обследовано 21 детей
В.- 5 % (1 дет)
С.- 95 % (20 дет)
Н- % (0 дет) |
|||
Основы безопасности
|
Обследовано 21 детей
В.-
% ( дет)
С.-
100 % (20 дет)
Н- % ( дет)
|
|||
Трудовое воспитание
|
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 90 % (19 дет)
Н- % (0 дет) |
|||
Патриотическое воспитание
|
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 80 % (17 дет)
Н- 10 % (2 дет)
|
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Янош Никита - нуждается в индивидуальной
работе.
|
||
Речевое развитие
|
Художественная литература
|
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 76 % (16 дет)
Н- 14 % (3 дет) |
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита -
нуждаются в индивидуальной работе.
|
|
Развитие речи
|
Обследовано 21 детей
В.-
% ( дет)
С.- 85 % (18 дет)
Н-
15 % (3 дет)
|
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита - нуждаются
в индивидуальной работе, все трое детей нуждаются в работе с логопедом.
|
||
Обучение грамоте
|
Обследовано 21 детей
В.-
- % ( дет)
С.-
85 % (18 дет)
Н- 15 % (3 дет)
|
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Янош Никита -
нуждаются в индивидуальной работе.
|
||
Художественно–эстетическое
развитие
|
Конструирование
|
Обследовано
21 детей
В.- 14 % (3 дет)
С.- 72 % (15 дет)
Н- 14% (3 дет) |
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Набиева
Милена – ребёнок не по возрасту.
Янош
Никита - нуждается в индивидуальной работе.
|
|
Аппликация (ручной труд)
|
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 66 % (14 дет)
Н- 24 % (5 дет) |
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Соколова Ангелина, Свирипа Серёжа, Янош
Никита - нуждаются в индивидуальной работе.
Набиева
Милена – ребёнок не по возрасту.
|
||
Театрализованная деятельность
|
Обследовано 21 детей
В.- 5 % (1 дет)
С.- 80 % (17 дет)
Н- 14 % (3 дет) |
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Набиева
Милена – ребёнок не по возрасту.
Янош
Никита - нуждается в индивидуальной работе.
|
||
Рисование
|
Обследовано 21 детей
В.- 10 % (2 дет)
С.- 67 % (16 дет)
Н- 14 % (3 дет) |
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Янош
Никита и Соколова Ангелина - нуждаются в индивидуальной работе.
|
||
Лепка
|
Обследовано 21 детей
В.- 14 % (3 дет)
С.- 72 % (15 дет)
Н- 14 % (3 дет) |
Будайчиев Ислам – двуязычный ребёнок,
нуждающийся в индивидуальной работе.
Янош
Никита и Соколова Ангелина - нуждаются в индивидуальной работе.
|
||
Физическое развитие
|
Здоровый образ жизни
|
Обследовано 21 детей
В.-
- % ( дет)
С.-
100 % (20 дет)
Н- % ( дет)
|
Рекомендации: продолжать планировать
индивидуальную работу с детьми, имеющими низкий уровень развития; пополнять предметно
развивающую среду; выбирать оптимальные методы и приёмы для активизации речевой
активности; систематизировать дидактический материал; продолжать
работу по развитию творческих способностей воспитанников, используя методы
технологии ТРИЗ, способствующие самовыражению детей в различных видах деятельности; продолжать использовать ИКТ в
воспитательно – образовательном процессе ДОУ; для достижения поставленных целей и задач применять оздоровительные методы -
закаливающие мероприятия: гимнастика, точечный массаж, прогулки, физминутки и
т.д., продолжать взаимодействие с семьёй, используя в работе основные
направления и новые технологии.
Мероприятия, организованные для родителей (законных представителей)
воспитанников:
№
|
Название мероприятия
|
Цель. Результат.
|
Организатор
|
1
|
Родительское собрание
Организационное
|
-
ознакомление с задачами и
планом работы на предстоящий учебный год:
с
комплексом оздоровительных мероприятий в детском саду; привлечение родителей к участию во всех мероприятиях,
обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на этот
год.
|
Шефер Е. И., Хамидуллина Р. Х.
|
2
|
Консультации, беседы, памятки, буклеты
Организация «Тематический уголок для родителей».
|
Шефер Е. И., Хамидуллина Р. Х.
|
|
3
|
Ярмарка «Осенний карнавал»
|
Данные мероприятия – это ежегодная традиция нашего
ДОУ, которого родители ждут с нетерпением и с удовольствием изготавливают
поделки из различного природного материала. Результат – одно призовое место.
|
Шефер Е. И., Хамидуллина Р. Х.
|
4
|
Выставка поделок из природного материала «Золотая
осень»
|
Мероприятия, организованные для воспитанников:
№
|
Название мероприятия
|
Цель. Результат.
|
Организатор
|
1
|
Участие в муниципальных конкурсах «Золотая осень» -
выстака
|
Хамидуллина Р. Х., Шефер Е. И.;
родители
|
|
2
|
Участие в интернет конкурсе: «Мой успех»
|
Будайчиев И. – III место
«Девушка осень»; Резанцева Е. – II место «Вот это урожай»; Тетиков В. - III место
«Осенние друзья»; Хасанова А. - I место «Корзина изобилия»; Сахратова М. - II место «Лесной ёжик»; Маматова В. - III место
«Домик на лесной опушке»; Мугаллимовы А. и К. - III место
«Овощной переполох»; Мугаллимовы А. и К. - I место «Осенние мгновения»
|
Хамидуллина Р. Х., Шефер Е. И.;
родители
|
3
|
Развлечение в муз. зале «Ярмарка»
|
Муз.работники
|
|
4
|
Развлечения в группе: Дни рождения детей
|
Хамидуллина Р. Х., Шефер Е.
|
Воспитатели: Шефер
Е. И., Хамидуллина Р. Х. Дата
заполнения: сентябрь 2018 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий